Программы
Программы ИКМ ориентированы на карьерный рост слушателей: руководителей малого и среднего бизнеса; менеджеров среднего и высшего звена. Основная цель программ: развитие компетенций специалистов в области управления коммуникациями. Предметные области: GR (коммуникации с сектором власти), HR (внутренние коммуникации), PR (внешние коммуникации с целевыми аудиториями), IR (коммуникации с инвесторами), CR (коммуникации с потребителями или маркетинг).
Программа MBA (Master of Business Administration) Целью программы «Фармацевтический менеджмент» является подготовка менеджеров высшего управленческого звена, обладающих современными знаниями и навыками, которые позволяют эффективно осуществлять руководство фармацевтическими организациями или их структурными подразделениями в современных условиях реформирования здравоохранения. Начало обучения: модульная форма - по мере набора группы, очно-заочная (вечерняя) форма - 22 октября 2018 г. |
Программа повышения квалификации Программа «Политический консалтинг и избирательные технологии» рассматривает избирательную кампанию как ситуацию кризисного менеджмента. Он базируется на основных принципах системного подхода. Изучение избирательных процессов проходит в рамках междисциплинарного подхода, который объединяет целый ряд дисциплин: PR, политология, политический маркетинг, реклама, социальная психология, социология, практические психотехнологии, журналистика. Начало обучения: по мере набора группы |
Программа MBA (Master of Business Administration) Программа ориентирована на руководителей и специалистов государственных, политических и бизнес-структур, консультантов, работающих в области политического и коммуникационного консалтинга, менеджеров отделов, департаментов по связям с общественностью, с органами государственной власти и тех, кто планирует свою профессиональную карьеру в коммуникационном бизнесе. Начало обучения: 22 октября 2018 г. |
Программа повышения квалификации Для специалистов в области управления медицинским бизнесом (руководителей, главных врачей, менеджеров частных медицинских центров и частных стоматологических клиник, руководителей компаний, ориентированных на медицинский бизнес). Начало обучения: март 2018 |
Международная программа профессиональной переподготовки Слушатели программы изучат возможные правовые риски в процессе осуществления коммерческой деятельности, как в рамках правового поля отдельных стран, так и в рамках договорных отношений при осуществлении внешнеэкономической деятельности. Начало обучения: по мере набора группы. |
Программа профессиональной переподготовки В ходе обучения слушатели исследуют этапы создания, развития и управления предприятием, работающем на рынке косметологии; изучат основы законодательства и аспекты правового регулирования в сфере индустрии красоты; освоят приёмы эффективного финансового планирования; приобретут компетенции в областях разработки стратегии, оперативного планирования, организации и контроля, в том числе создания условий эффективной работы служб маркетинга, PR и управления качеством и взаимоотношениями с клиентами; разовьют персональные лидерские качества, применяя передовые технологии формирования команды и мотивации персонала. Начало обучения: по мере набора группы |
Программа профессиональной переподготовки Программа ориентирована на специалистов отделов маркетинга, менеджеров по продукту, по продуктовым линейкам, маркетинг менеджеров, бренд-менеджеров фармацевтических компаний, а так же на сотрудников, претендующих на вышеуказанные позиции, желающих получить необходимые знания и полный инструментарий в сфере фармацевтического маркетинга для продвижения по карьерной лестнице. Начало обучения: 2 октября 2018 г. |
Программа повышения квалификации Для руководителей бизнес-структур и органов государственной власти, отвечающих за экономическое и инвестиционное направления работы организации. Курс ориентирован на тех, перед кем стоят задачи привлечения и управления инвестициями на конкретные проекты, а также для тех, кто планирует свою профессиональную карьеру в инвестиционной сфере Начало обучения: уточняйте у менеджера |
Корпоративное обучение - важнейшее направление в деятельности Института коммуникационного менеджмента. Мы готовы разработать и реализовать обучающие программы для специалистов конкретных организаций и компаний. Цели обучения - формирование у слушателей стратегического видения развития организаций, приобретение современных знаний и развитие компетенций, необходимых для управления изменениями и реализации проектов в современных условиях. |