Институт коммуникационного менеджмента Национального исследовательского университета “Высшая школа экономики”
Телефон: (495) 628 90 00

Новости и анонсы

22.05.2018
Институт коммуникационного менеджмента НИУВШЭ приглашает всех желающих на мастер-класс, посвященный феномену репутации в повседневной и деловой жизни
17.05.2018
Вебинар состоялся на площадке Высшей школы экономики и собрал участников, профессионально интересующихся трейд-маркетингом в Фарме
11.05.2018
Удостоверения о повышении квалификации НИУ «Высшая школа экономики» получили слушатели программы повышения квалификации ИКМ «Навыки эффективного публичного выступления»

Реализован проект по
корпоративному обучению для «Алвилс»

Институт коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ реализовал очередной успешный проект по корпоративному обучению. С 14 по 16 сентября 2017 года для руководителей компании «Алвилс» были проведены выездные занятия по программе повышения квалификации «Профессиональные компетенции руководителя».

Перед ведущими экспертами Института стояла непростая задача - за короткий срок дать слушателям программы представление о современных моделях менеджмента, сформировать практические навыки по формированию стратегических целей компании, в том числе в условиях изменений и неопределенности, а также повысить уровень управленческой компетентности и лидерского потенциала руководителей.

Составленная с учетом потребностей заказчиков, выявленных в ходе предварительного обсуждения с руководством Института, программа включала в себя лекции, групповые тренинги и анализ кейсов.  Четко выстроенная структура трехдневных интенсивных занятий позволила охватить разнообразные темы: «Стратегический менеджмент как фактор повышения капитализации компании», «Управление знаниями в команде», «Управленческие навыки: теория и практика принятия управленческих решений».

Подводя итоги обучения, директор Института Валентина Николаевна Кириллина отметила, что в современных условиях управление бизнесом происходит, прежде всего, через выстраивание внутренних и внешних коммуникаций, что требует от руководителей компаний постоянного развития коммуникационных навыков.

 

Новость относится к программам: