Институт коммуникационного менеджмента Национального исследовательского университета “Высшая школа экономики”
Телефон: (495) 628 90 00

Новости и анонсы

22.05.2018
Институт коммуникационного менеджмента НИУВШЭ приглашает всех желающих на мастер-класс, посвященный феномену репутации в повседневной и деловой жизни
17.05.2018
Вебинар состоялся на площадке Высшей школы экономики и собрал участников, профессионально интересующихся трейд-маркетингом в Фарме
11.05.2018
Удостоверения о повышении квалификации НИУ «Высшая школа экономики» получили слушатели программы повышения квалификации ИКМ «Навыки эффективного публичного выступления»

Заседание Клуба выпускников

15 декабря 2016 года состоялось заседание Клуба выпускников ИКМ!

Атмосфера доверия, творчества и дружеского общения царила весь вечер.  Участники обсудили новую идею цикла образовательных программ ИКМ «Дизайн коммуникаций», услышали прогнозы на новый 2017 год, обменялись друг с другом подарками – самыми настоящими добрыми делами и создали потрясающие образы идеального Клуба. Знаменитая вышкинская Ворона раскрасила перья в оранжевый цвет и объединила людей, привыкших не останавливаться на достигнутом, вокруг новой амбициозной идеи – создать Клуб-межзвездный лайнер, обладающий экстраординарными способностями вырабатывать синергию – топливо проектов будущего! Оранжевая Ворона стала частью фирменного стиля Клуба, разработанного выпускником ИКМ, креативным директором компании  Art-Urban, Сергеем Пилояном.

Особенную радость всех собравшихся вызвало присутствие на заседании любимых преподавателей, которые стали не просто почетными гостями, но и активными участниками творческого процесса.

Открыла вечер директор Института коммуникационного менеджмента - Валентина Николаевна Кириллина, которая обратилась к гостям с самыми теплыми словами и призывала всех к активному участию в развитии деятельности Клуба.

Все участники  мероприятия получили Карту члена Клуба выпускников ИКМ, гарантирующую предоставление владельцам особых привилегий  как при сотрудничестве с ИКМ, так и при обращении к бизнесам выпускников. Читайте подробнее на странице Клуба.