Институт коммуникационного менеджмента Национального исследовательского университета “Высшая школа экономики”
Телефон: (495) 628 90 00

Новости и анонсы

22.05.2018
Институт коммуникационного менеджмента НИУВШЭ приглашает всех желающих на мастер-класс, посвященный феномену репутации в повседневной и деловой жизни
17.05.2018
Вебинар состоялся на площадке Высшей школы экономики и собрал участников, профессионально интересующихся трейд-маркетингом в Фарме
11.05.2018
Удостоверения о повышении квалификации НИУ «Высшая школа экономики» получили слушатели программы повышения квалификации ИКМ «Навыки эффективного публичного выступления»

Леликов Сергей Владимирович

Бренд-консультант, создатель "Школы практического брендинга BRANDEFFECT».

 

 

 

 

 

 

30 лет в сфере дизайна, маркетинга, креатива, управления, прикладной психологии и брендинга. Автор метода проектирования бренда RAINBOW Brand Effect. Преподаватель-эксперт "Института коммуникационного менеджмента НИУ «Высшая школа экономики», «Британской высшей школы дизайна», «Международной школы бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ». "Института бизнеса и дизайна". Сооснователь High School of Branding (Moscow).

Брендинговые проекты:
Honka, Italon, OBL-Pharm, "УралсибБанк», «Кировский завод», Global, «Выборский ЦБК», «Канонерский судоремеонтный завод», «Пикалевский Глинозем», MCT Europe, "Группа компаний LIVIZ", GTA и др…

Участие в программах